Дилеры марок:
Акции автосалонов

Автосалон «Автошина-Н» проводит в январе распродажу автомобилей Datsun. На все модели и комплектации 2016 года выпуска ...

Читать далее

До конца января автосалон «Акос-Ниссан» проводит акцию «Чудеса продолжаются». Покупатели автомобилей получают ...

Читать далее

До 29 января в автосалоне «Инком Авто» особая цена на все комплектации автомобиля Nissan Juke. Размер скидки до 250 тысяч ...

Читать далее
Главная » Японские марки

Японские марки автомобилей

  • Toyota

    Японские автомобили — давно известны в мире, как образец не только качества и надежности, но и стильного дизайна. Один из долгожителей мирового авторынка — марка Тойота. Начав свой путь в 30х годах уже прошлого века, автомобильный концерн не останавливается на достигнутом и продолжает активно развиваться и совершенствоваться, радуя клиентов по всему миру.
    Читать далее
  • Hino Motors

    Официальным годом основания компании считается 1942 год, когда из корпорации Diesel Motor выделилась самостоятельная единица Hino.
    Читать далее
  • Dome

    Каждый уважающий себя мировой автомобильный концерн, создает свою «фишку» под названием болид. Не исключением является и японский автопром. Серия Dome специально создавалась как гоночный конструктор для соревнований Формулы-1…
    Читать далее
  • DATSUN

    Японский концерн, который успешно конкурировал на рынке с 1931 года. Просуществовал 55 лет, до 1986 года, пока японская корпорация Nissan полностью не поглотила акции компании. С этого периода, Datsun становится лишь одним из многочисленных брендов Ниссан.
    Читать далее
  • Suzuki

    Suzuki Motor Corporation — крупная автомобилестроительная компания. Главный офис находится в Хамамацу, Япония.Основана в 1909 году Митио Судзуки. Первой продукцией компании Suzuki Loom Works были ткацкие станки, мотовелосипеды и мотоциклыSuzuki. В 1930-х годах в Японии резко поднялся спрос на автомобили, и в 1937 году сотрудники Митио Судзуки начали проектирование малолитражных авто. После сборки нескольких пробных вариантов вся программа была законсервирована в связи с началом Второй мировой войны.
    Читать далее
  • Subaru

    «Субару» — марка автомобилей, выпускаемых Fuji Heavy Industries (FHI). Объём производства в 2009 году составил примерно 440 00 легковых и 51 000 коммерческих автомобилей. Основатель и первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd., Кэндзи Кита, был настоящим энтузиастом автомобилестроения и лично приложил руку к созданию первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1 в 1954 году. Конкурс на название марки автомобиля оказался безрезультатным
    Читать далее
  • Nissan

    Nissan Motor — один из самых крупных производителей автомобилей в мире. История компании началась в 1933 году. И в настоящее время компания «Ниссан» находится в первой десятке в мировом рейтинге автопроизводителей и в первой тройке автопроизводителей Японии. по версии международного института IHS Automotive. Главный офис в 2011 году был перемещен из Токио в Иокогаму. Датой основания корпорации является 26 декабря 1933 года.
    Читать далее
  • Mitsubishi

    Mitsubishi — японская группа компаний, среди прочего выпускающая автомобили. Штаб-квартира находится в Токио. Основатель компании Mitsubishi в Ятаро Ивасаки. Ее история началась в начале 70-х годов. Из соединения фамильных гербов основателей возникла торговая марка Mitsubishi (в переводе с японского мицу — «три», биси — «водяной орех»).
    Читать далее
  • Mazda

    Mazda Motor Corporation — японская компания, создатель автомобилей «Мазда». Главный офис находится в Хиросиме. В 1920 компания Abemaki обанкротилась и ее купил Дзюдзиро Мацуда, вместе с группой инвесторов. Вновь образованное предприятие стало выпускать изделия из пробкового дерева, что и стало основным полем деятельности.
    Читать далее
  • Lexus

    Lexus — марка престижных автомобилей, выпускаемых корпорацией Toyota Motor. Модельный ряд ориентирован по большей части на продажи в Соединенных Штатах Америки. Впервые люксовые автомобили начали выпускаться в 1983 году. Толчком к этому послужило секретное совещания, где глава корпорации высказал мнение, что необходимо создать новый брэнд, под которым бы выпускались авто класса преум.
    Читать далее
далее >
Страницы: 12